Главная » Олимпиада в Сочи
Одежда и обувь в новом олимпийском дизайне от Bosco
Не так давно в продажу поступили товары из коллекций сезона весна-лето с олимпийской символикой «Сочи 2014». Так одежду и обувь можно приобрести в каждом магазине розничной торговли марки Bosco, кроме того, компания разработала интернет магазин. Вдохновило на подобную коллекцию одежды для Игр в Сочи наше народное лоскутное одеяло. Чтобы сделать коллекцию дизайнеры этой марки обратились к традиционным орнаментам нашей страны.
Bosco в своем официальном релизе заявили, что любой лоскутов имел в создании тепло, которое передается огромным количеством народных промыслов. Так в едином образе были соединены мотивы насыщенность уфтюжской росписи, узорность вологодского кружева, синева гжельской росписи по эмали, яркость орнаментов Кубани, пестрота павлово-посадских платков, этнос якутских узоров, и самобытность иных русских узоров. Так в итоге появились уникальные по своей оригинальности, при этом подчеркнуто современные визуальные олимпийские образы.
Стоит отметить, что лицензионная программа разработки одежды и обуви для Олимпиады начала работать в 2009 году. За пять лет компания успела создать свыше 5 тысяч наименований сувенирных товаров, имеющих олимпийскую символику. На данный момент объем продаж данной продукции в рознице составляет не менее 500 миллионов американских долларов. А доходность оргкомитета Олимпиады с реализации данного вида товаров составляет более 30 миллионов американских долларов.
Стоит отметить, что в 2009 году марка Bosco победила на конкурсе в борьбе за статус генерального партнера игр Сочи 2014 года, участвуя в конкурсе, в квалификации «Спортивная одежда и обувь». Цена вопроса о сделке тогда превысила 100 миллионов долларов. выиграв конкурс, бред получил безапелляционное право на статус эксклюзивного поставщика одежды и обуви для российских команд Олимпийской и Параолимпийской сборной. Кстати, в одежду этой марки были одеты наши спортсмены в 2010 на играх в Ванкувере, в 2012 — в Лондоне 2012, будут они одеты в нее и на играх в Сочи в 2014 году и в Рио-де-Жанейро, на играх, который пройдут в 2016 году. Кроме того, бренд стал Генеральным партнером XXII Олимпийских и XI Параолимпийских зимних игр 2014 года.