Целью строительства развязок на трассах подъезда к городам Сочи и Адлер является создание бесперебойного сообщения по автомобильным и железнодорожным путям в прибрежной зоне и на горных участках. Таким образом, было решено создать транспортные развязки в виде «направленных съездов». С помощью такого решения обеспечивается возможность отличного скоростного режима для автотранспорта. Помимо того, чтобы была более качественная пропускная возможность на главных магистралях предусмотрено создание 2-6 полос дороги, в районе съездов будет создано 1-2 полосы. Каждый возводимый дорожный объект обязательно будет хорошо освещен, будут поставлены надежные ограждения, а также системы накопления и устранения ливневых стоков.
Немаловажной проблемой при возведении олимпийских объектов стало отсутствие нужной для процесса строительства инфраструктуры транспортного характера. Потому сегодня в Имеретинской низменности начато большое строительство грузового двора с железнодорожным сообщением, которому дали название «Сочинский», между самим объектом и поселком строителей. Грузовой двор — это ничто иное, как железнодорожные тупики, который обеспечены функциональным грузоподъемным агрегатами, которые выполняют разгрузо-погрузочные функции, кроме того, здесь же будут построены складские просторные площадки. Предполагается, что грузовой объем на таких дворах будет не менее 15- 20 миллионов тонн за год. А чтобы обеспечить наиболее эффективное функционирование таких дворов ввод их в работу будет производиться поэтапно. Построенными грузовыми дворами пользоваться будет возможность у всех инвесторов и подрядчиков, которые заняты на работах по строительству Олимпийских объектов.
РЖД вызвался обеспечить сочинскую Олимпиаду современной железнодорожной магистралью, которая будет иметь длину в 48,2 километра, кроме железнодорожного сообщения в этот километраж также будет включена новая автомобильная трасса. Чтобы обеспечить работу новой трассы, ее соединять большим количеством развязок с уже существующей федеральной трассой М-27. Кроме того, будет введено в работу нормальное железнодорожное сообщение между городом Адлером, поселком Веселый и прочими курортами в горах.